Отзывы

Demure flower boutique

Наш главный приоритет – предоставлять эксклюзивное обслуживание нашим клиентам. Мы всегда рады отзывам клиентов о нашей работе, ведь мы дарим эмоции и нам важно какими были эти эмоции.

Ниже вы можете оставлять свои отзывы, пожелания и предложения.

Последние отзывы

  1. Сергей сказал:

    Заказывал букет девушке из другого города. Порадовала своевременная доставка и наличие фотоотчётов! менеджеры вежливые, помогли с выбором. Спасибо вам!

  2. Коля и Стас сказал:

    Пишу на эмоциях, так что, не обессудьте)))
    С вами чувствуешь себя особенным мужчиной, способным на крутые подарки (при том, что их стоимость не такая уж и высокая).

    С другом брали вдвоём доставку. Он своей девушке, а я своей. Я заказывал доставку коробки «Мика», а он выбрал букет из 41-ой импортной розы.
    Доставили вовремя оба заказа. Менеджер помогла моему другу определиться с выбором, консультация была вежливой и видно было, что девушка-менеджер действительно старается приложить максимум, чтобы наш подарок понравился людям.
    Открытку прилагают бесплатно. Помогают подбирать слова. Курьеры сохраняют элемент сюрприза. Цветы такие же, как и на фотографии (на моей коробке, правда, не было надписи, но так даже лучше смотрелось).

    Хочу сказать Вам спасибо огромное за такой опыт!
    Это было, как маленькое приключение, куда более интересное и захватывающее, чем поход на базар, где реально красивых цветов не найдёшь толком.

  3. Славик сказал:

    заказывал букет «Арабелла». На фотографии фиолетовые цветы, с фиолетовой лентой и в красивой серой упаковке. Жене доставили букет с синими цветами и синей лентой, в белой упаковке. Я не спорю, получилось красиво, только вот фиолетовый цвет был принципиально важен. Почему вы изменили букет на своё усмотрение?

    • Поддержка Demure сказал:

      Здравствуйте, Вячеслав!
      Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Наш менеджер пытался связаться с Вами для согласования замены, но, к сожалению, у него это не получилось и поэтому замена была произведена без Вашего согласия.

      В качестве извинения, мы организовали передоставку букета в нужной цветовой гамме!
      Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!

      — Цветочный Бутик Demure —

  4. Юлия сказал:

    посоветовали Вас друзья, я осталась довольной. Розы свежие и красивые. Спасибо менеджеру Рите за то, что помогла с выбором букета. Лучший магазин!

    • Поддержка Demure сказал:

      Добрый день!
      В качестве извинения, мы отправили Вам на почту промокод со скидкой 10% на Ваш следующий заказ. 🙂

      — Цветочный Бутик Demure —

  5. Poul Joker сказал:

    Букеты соответствуют фото, персонал вежливый, курьер был вынужден простоять и прождать именинницу 15 минут (за это получил свои чаевые и извинения). После второго заказа мне сделали скидку на следующий! Сервис 5/5

  6. Ксюша сказал:

    Заказывала букет «Лилит» и приятно удивилась — букет соответствует тому что я увидела на фотографии!!
    До этого заказывала в другом магазине и прислали непонятно что 🙂

    Спаааасииибо!

    • Поддержка Demure сказал:

      Здравствуйте, Денис!
      Приносим наши искренние извинения за то, что не смогли добавить нужный Вам фрукт в корзину. К сожалению, свежих нектаринов не нашлось, а положить несвежие фрукты у нас не поднялась рука 🙂

      В качестве извинения, мы отправили Вам на почту промокод со скидкой 15% на Ваш следующий заказ.
      Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!

      — Цветочный Бутик Demure —

  7. Надежда М. сказал:

    получила от мужа ваш подарок и хочу искренне вас поблагодарить за помощь в организации и чудесные коробочки! Семья осталась довольна, а для меня это самое Главное. высший класс!!!

  8. Hallowin сказал:

    доэтого был клиентом ваших конкурентов и хочу сказать что ваш уровень обслуживанья выше в разы! так держать!
    для тех кто еще думает не думайте, а берите.
    магазин полностью себя оправдывает!

  9. Дима сказал:

    заказывал 51 розу, название букета не вспомню сейчас.
    курьер немного опоздал (10 мин), но в качестве извинения выдали скидочный код (-5 проц.) на следующий заказ.
    приятно удивило внимание к деталям от магазина! буду заказывать еще!

  10. Илона CabNet сказал:

    Наша организация CabNet заказывала цветы для сотрудников в честь годовщины компании.
    Было доставлено всё вовремя, менеджеры и курьер оказались очень вежливыми и сделали хорошую скидку на заказ такого количества цветов.

    Приносим нашу искреннюю благодарность, от лица всей компании!
    С ув. магазин CabNet

  11. Jessio__- сказал:

    заказывал коробку с розами и киндерами, привезли в назначенный срок, без проблем! Раньше брал эту же коробку у sunrose и было помято и некрасиво. Вы лучше конкурентов!

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *